Создание нового пользователя на компьютере с Windows 7

В Windows 7, сразу после инсталляции системы на компьютер, уже создан пользователь с расширенными правами «Администратор». В случае когда ПК эксплуатируется только одним человеком, этого вполне достаточно. Если же на одном компьютере работают два человека и более, то необходимо воспользоваться встроенной функцией в ОС и добавить нового пользователя.

Эта процедура позволяет избежать путаницы файлов, ярлыков и программ между людьми, использующими один ПК. В «Семерке» создавать учетные записи доступно в любом количестве с присвоением им требуемых прав для управления ОС. Ниже описаны все необходимые действия для создания пользователя в Windows 7.
Создание пользователя

Методы решения поставленной задачи

Всего в операционной системе существует две основные методики, с использованием которых администратор компьютера быстро может добавить новые учетные записи с присвоением им определенных прав:

  1. Через «Панель управления Виндовс 7»;
  2. С применением возможностей командной строки.

Зная четкий алгоритм последовательности этапов действий, весь процесс добавления дополнительной учетки и наделения ее конкретными правами займет не более нескольких минут.

1 способ: С использованием инструментов панели управления системы

Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Кликнуть «Пуск»;
  2. Далее войти в «Панель управления»;Панель управления
  3. В отобразившейся панели найти графу «Учетные записи пользователей» и щелкнуть по ней;Учетные записи пользователей
  4. Затем в отобразившемся меню перейти в подраздел «Управление другой учетной записью»;Управление другой учетной записью
  5. Отобразится перечень уже имеющихся в системе учеток. В нижней части окошка требуется щелкнуть по ссылке «Создание учетной записи»;Создание учетной записи
  6. Затем в появившемся новом меню в поле имени напечатать имя нового пользователя и поставить отметку на одном из пунктов типа учетной записи;Имя нового пользователя
  7. Далее внизу окна кликнуть «Создание учетной записи»;
  8. В следующем открывшемся меню щелкнуть по имени нового пользователя;Выбор учетной записи
  9. Отобразится панель, в которой доступны все корректировки созданной учетной записи, например, переименование, защита кодом доступа, смена типа пользователя, удаление и т. д.Внесение изменений в учётную запись
  10. Готово.

2 способ: С применением консоли

Опытным пользователям, привыкшим к быстроте выполнения задач с помощью командной строки, более удобно и быстро будет решить поставленный вопрос через «всемогущую» консоль.

Для этого потребуется исполнить всего несколько следующих действий:

  1. Кликнуть «Пуск»;
  2. Навести курсор на строчку «Все программы» и перейти в раздел «Стандартные»;Стандартные
  3. Вызвать контекстное меню от строчки «Командная строка»;
  4. В отобразившемся меню кликнуть «Запуск от имени администратора»;
  5. В появившемся системном сообщении щелкнуть «Ok»;
  6. В отобразившейся на экране монитора консоли напечатать «net user наименование_новой_учетной_записи код_доступа /add», как на примере, указанном ниже на скриншоте командной строки;Скриншот командной строки
  7. Щелкнуть «Ввод»;
  8. Готово. На этом этапе уже создана учетная запись с обычными правами. Если отсутствует необходимость наделения пользователя расширенными возможностями, то далее никаких действий осуществлять больше не требуется. Но если надо, чтобы его тип имел статус «Администратора», то следует перейти к выполнению нижеописанных шагов;
  9. Напечатать «net localgroup Администраторы наименование_новой_учетной_записи /add». На рисунке ниже показан пример ввода этой команды;Пример ввода команды
  10. Щелкнуть «Enter»;
  11. На этом все. Об успешности выполненной процедуры будет свидетельствовать соответствующая запись в открытой консоли.

Заключение

Теперь даже при наличии только одного компьютера использование его разными людьми не создаст беспорядка на рабочем столе Виндовс 7, а также обезопасит от случайного негативного воздействия на систему неопытными пользователями при инсталляции ими различных приложений.

Процедура осуществления всех необходимых шагов на практике занимает около нескольких минут, это даже меньше, чем требуется на ознакомление со всеми этапами, описанными в этой инструкции.

Добавить комментарий