Почему локальная подсистема печати не выполняется в операционной системе Windows 7

Миниатюра: принтер с вопросикамиПериодически возникающие «баги» не перестают удивлять пользователей Windows – этой самой массовой на планете операционной системы. На этот раз проблема касается локальной подсистемы печати, которая не выполняется в Windows 7.

Серия жалоб пользователей ОС в службу поддержки компании привела к тому, что последней пришлось давать вразумительные комментарии, с рекомендациями по исправлению ошибки.

Ошибка подключения к принтеруВ чем суть возникшей проблемы? При попытке инсталлировать принтер при помощи стандартной процедуры, Windows выдает сообщение о том, что соответствующая служба локальной печати не может быть запущена. Ну а раз она не выполняется, то и установка принтера невозможна. Заглянув в окно со списком служб, можно убедиться в том, что «диспетчер печати» имеет статус «запускается». Ручной перезапуск данной службы не приносит никаких результатов – пользователь получает все то же сообщение об ошибке.

Те, кто разобрался с данной проблемой, предлагают два способа ее решения:

  • Переназначение статуса задачи «диспетчер печати»
  • Создание вручную нового порта и назначение его принтеру.

Далее мы рассмотрим каждый из этих способов.

Лечим «диспетчер печати»

Подсистема печати локального принтера является не чем иным, как службой Windows под названием «диспетчер печати». Добраться до этой службы и убедиться в том, что она выполняется или обнаружить, что она недоступна – можно последовав по следующему пути: «Панель управления» -> «Администрирование» -> «Службы».

Администрирование - СлужбыПролистав список до обнаружения имени нужной службы, открываем окно с ее свойствами и в выпадающем списке «Тип запуска» выбираем значение «Автоматически». После чего жмем на кнопку запустить (если она активна, если нет – ничего не делаем), закрываем окно администрирования и снова возвращаемся к установке принтера.

Свойства диспетчера печатиЧаще всего данный способ позволяет решить проблему – принтер в Windows устанавливается и работает. Но при определенных обстоятельствах этого не происходит, и локальная печать по-прежнему недоступна. Считается, что источник данной проблемы кроется в засорении так называемого спула. Существуют даже рекомендации по его чистке, которые, впрочем, нам не понадобятся. Итак, если принтер до сих пор не инсталлируется – переходим к следующей инструкции.

Назначаем порт

Операционная система Windows обладает так называемой системой «портов», определенных участков в памяти компьютера, через которые осуществляется взаимодействие с внешними устройствами, вроде принтера. Каждому устройству назначается свой порт. Именно так мы и поступаем, решая проблему с подсистемой локального принтера в том случае, когда она по тем или иным причинам недоступна или не выполняется.

Производим такую последовательность нехитрых операций:

  1. Запускаем мастер Windows «Установка принтера».
  2. Отмечаем пункт добавления локального принтера.
  3. Выставляем «галочку» «Создать новый порт».
  4. Тут же указываем тип вновь создаваемого порта – «локальный порт».Установка принтера
  5. Появится окно, в котором следует ввести реквизит нового порта – его имя, в качестве которого указывается путь к устанавливаемому принтеру.
  6. В следующем окне выбираем наш принтер и завешаем процедуру инсталляции.

В принципе, это все что нужно знать, чтобы справиться с возникшими затруднениями при установке.

Если рассматриваемая подсистема Windows все еще недоступна, а подключаемый «аппарат» до сих пор «не пашет и не сеет» – значит, случилось чудо и нужно звать на помощь Деда Мороза. Но такой исход событий представляется совсем уж маловероятным.

Добавить комментарий