С некоторых пор от владельцев телефонов Lumia и прочих пользователей смартфонов на платформе Windows Phone стали поступать жалобы на регулярное появление ошибки под номером 805a8011. Было замечено, что возникает она при попытках скачивать программы из фирменного репозитория программ, известного как «Магазин приложений». Однако не только это конкретное действие влечет за собой появление окошка со злосчастной ошибкой. Другие обстоятельства того же рода можно свести в небольшой, но поучительный перечень:
- Приложения магазина и WhatsApp отказываются подключаться к глобальной сети.
- Из всех браузеров рабочим оказывается лишь Internet Explorer, что ограничивает пользователей в выборе.
- Отсутствует доступ к службам СМС и электронной почты.
Развлекаться и работать в таких условиях не просто затруднительно, а, прямо скажем, невозможно. Поэтому немедленно возникает вопрос: как убрать с глаз долой код ошибки 805a8011 на Windows phone и как исправить неработающие приложения? Этому вопросу и посвящена наша небольшая заметка. Мы выявили три способа решения проблемы и о каждом из них расскажем читателю.
Движемся поэтапно, пока смартфон перестанет глючить
Всякому, кто приобретает смартфон на платформе Windows Phone, следует хотя бы иногда заглядывать в инструкцию пользователя аппарата и на сайты, посвященные проблематике его эксплуатации. Так вот, в недрах этой документации можно обнаружить очень интересную вещь: нормальная работа смартфона гарантируется только в том случае, если на его борту имеется не менее 100 Мб постоянной памяти.
Попробуйте удалить некоторое количество роликов, картинок, фоток и тому подобного, чтобы освободить требуемый объем на карте. Есть очень большая вероятность того, что ошибка больше вас не побеспокоит.
Ошибка также может быть вызвана неверной синхронизацией аппарата и учетной записи Microsoft. Чтобы не иметь такой проблемы, нужно расстаться с автоматической синхронизацией и перейти на ручную. Делается это так:
- Переходим в раздел «Настройки».
- Выбираем подгруппу настроек под именем «Почта + Учетные записи»
- Жмем на строку учетной записи компании вплоть до появления сообщения о синхронизации.
- Затем заходим в раздел «Дата и Время» и отключаем автоматическую синхронизацию с сервером компании.
Ну а если это не помогло, то воспользуйтесь третьим способом исправления:
- Подключите аппарат к любому мобильному интернету (например, WiFi-роутеру).
- В браузере перейдите на сайт Mail.live.com и активируйте себе учетку «Microsoft Live».
- Перейдите в меню «Настройки» => «Почта и Учетные записи».
- Щелкните по надписи «Добавить электронную почту».
- Введите ваши логин и пароль из учетной записи Microsoft.
Если и это не помогло – сбросьте смартфон до заводских установок.