Управление удаленным компьютером – достаточно полезная функция, которой можно найти массу применений. Более опытные пользователи, зайдя на удаленный рабочий стол, могут помочь менее опытным разрешить какую-либо проблемную ситуацию. Сотрудники компаний могут настроить доступ к rdp на своем рабочем компьютере, и выполнять свои обязанности, находясь дома или в отъезде. В данной статье описывается подключение к удаленному рабочему столу стандартными средствами Windows 7.
Настройка учетной записи
Для того чтобы к вашему компьютеру можно подключиться через rdp, на вашей учетной записи должен быть установлен пароль. Если используемый вами аккаунт не запаролен, выполните несколько простых действий, указанных в инструкции:
- Одновременно зажмите клавиши R+Windows, чтоб вызвать диалоговое окно.
- В пустом поле для ввода напишите «cmd» и нажмите Энтер или кнопку «Ok».
- В новом окне будет открыта командная строка Windows. Сюда необходимо ввести или скопировать следующее: «net user Имя_учетной_записи Пароль». Скопировать данные из буфера обмена с помощью сочетания клавиш Control+V в этой утилите невозможно, поэтому воспользуйтесь ниспадающим контекстным меню и выберите действие «Вставить».
- Закройте консоль.
Теперь, чтобы войти в вашу учетку, будет необходимо ввести указанный вами код доступа – это обязательное условиe для rdp.
Настройка ПК
Теперь, когда ваш аккаунт соответствует требованиям безопасности, вы можете включить управление данным компьютером по сети. Для этого пользователям потребуется выполнить следующее:
- Сверните все приложения Windows, чтобы открыть рабочий стол.
- Найдите ярлык «Мой Компьютер» и кликните по нему ПКМ.
- В ниспадающем меню требуется выбрать последний пункт – свойства.
- В левой части открывшегося окна располагается навигационное меню. Перейдите в раздел «Настройка удаленного доступа».
- В новом открывшемся окошке щелкните по кнопке «Дополнительно».
- Установите галку напротив пункта «Разрешить удаленное управление этим компьютером».
- Нажмите «Ok», чтобы сохранить внесенные изменения.
Подключение к rdp
После всех предварительных конфигураций вы сможете выполнить подключение к данному удаленному рабочему столу. Для этого необходимо воспользоваться специальной утилитой, предустановленной в Windows:
- Вызовите меню «Пуск» с помощью соответствующей кнопки с изображением флажка на панели быстрого доступа или нажатием клавиши Windows.
- Откройте раздел с названием «Все программы».
- Перейдите в директорию «Стандартные».
- Запустите приложение «Подключение к удаленному рабочему столу». Вы также можете переместить этот значок на рабочий стол, чтобы получить более простой доступ к нему.
- В самом первом текстовом поле вам необходимо ввести имя компьютера, стол которого вы хотите взять под управление.
- Далее введите имя пользователя.
- В выскочившем окошке нужно указать пароль от вашей активной учетки для получения доступа.
После этих действий произойдет подключение, и рабочий стол другого ПК окажется под вашим контролем.
Дополнительная настройка
Если вы собираетесь достаточно часто выполнять подобное подключение и через rdp контролировать другой рабочий стол – вы можете создать специальный файл и сохранить в него нужные конфигурации подключения. Для этого кликните по кнопке «Показать параметры». Введите в текстовые поля необходимые значения, после чего нажмите «Сохранить как». Укажите месторасположение и имя файла rdp. Простой запуск этого файла автоматически направит вас на стол указанного компьютера.
Если вас интересует более глубокая настройка, вы можете переходить на другие вкладки и настроить все необходимые для вас параметры rdp.